NEXEN TIRE РАСШИРИТ ПРИСУТСТВИЕ НА ШИННОМ РЫНКЕ ЯПОНИИ

NEXEN TIRE РАСШИРИТ ПРИСУТСТВИЕ НА ШИННОМ РЫНКЕ ЯПОНИИ



Корейский производитель шин Nexen Tire стремится увеличить свое присутствие на шинном рынке Японии. В ноябре прошлого года компания подписала с Toyota Tsusho договор о создании совместного предприятия, в котором Nexen получает 51%, а Toyota Tsusho – 49%.

Toyota Tsusho – торговая фирма, принадлежащая Toyota Motor Group и имеет значительный опыт работы на сложном японском рынке.

Компания Nexen, которая является третьим по величине южнокорейским производителем шин, амбициозно стремится к 2022 году продать в Японии миллион своих шин. Для этого вместе с Toyota Tsusho компания разрабатывает план в июне этого года начать продажи шин на японском рынке замены через розничных дилеров, а в долгосрочной перспективе Nexen ищет возможности поставлять шины первичной комплектации местным автопроизводителям.

Компания Nexen, которая сейчас известна в Корее не так хорошо, как ее более знаменитые коллеги Hankook и Kumho, стремится «отыграть» потерянные позиции. Она продает шины под брендами Nexen и Roadstone, которые выпускает на трех заводах – двух в Южной Корее и одном в Китае. В 2018 году компания также планирует создать производство шин в Чехии.

В 2016 году Nexen продала 40 млн. шин, а к 2020 году эта цифра должна возрасти до 52 млн. В Китае и США Nexen удалось повысить узнаваемость бренда за счет поставок шин первичной комплектации для автомобилей компании Hyundai Motor. В Японии компания сейчас продает шины через крупных оптовиков, которые затем занимаются дистрибьюцией шин. 

13:52 +0500