Yokohama запустит новый бренд для эконом-сегмента

Yokohama запустит новый бренд для эконом-сегмента

Yokohama выйдет в бюджетный сегмент рынка легковых шин с брендом Alliance

Японская Yokohama является одной из шинных компаний, у которых нет брендов второй линии, но в скором времени ситуация изменится, и уже в мае этого года у европейских дилеров появятся недорогие шины под брендом Alliance. Ожидается, что появление новой линейки позволит Yokohama удвоить свои продажи в Европе в натуральном выражении за четыре - пять лет. Первыми рынками, на которых появятся легковые шины Alliance, станут Германия, Франция, Британия и Испания.

Бренд Alliance изначально является собственностью зарегистрированной в Нидерландах компании Alliance Tire Group (ATG), специализирующейся на шинах для сельскохозяйственной и другой спецтехники и купленной Yokohama в 2016 году. Запуск нового бренда на рынке легковых шин станет первым опытом кооперации двух компаний.

Шины Alliance будут стоить на уровне шин от брендов второго эшелона других ведущих производителей, таких как Firestone и Barum, которые принадлежат Bridgestone и Continental соответственно. В сравнении с шинами Yokohama цена покрышек Alliance будет на 20-30% ниже, что должно помочь компании укрепить позиции на рынке Европы. Как говорят в Yokohama, приток дешевых шин из Азии, в первую очередь из Китая, усилил конкуренцию, и продажа шин только под одним брендом приводит к ограничению потребительской базы.

По итогам 2015 года Yokohama заняла восьмое место в мировом шинном рейтинге, а ее доля глобального рынка оценивается в 2,6%. В прошлом году на долю Европы пришлось всего 7% от оборота Yokohama, тогда как доли Японии и Северной Америки в структуре продаж компании составили 44 и 17% соответственно. На европейском рынке Yokohama стабильно наращивает продажи, в том числе благодаря тому, что шины компании устанавливаются на премиальные немецкие автомобили. Только в этом году Yokohama планирует увеличить оборот в Европе на 10%.

ДАРИМ ПОДАРКИ ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА ШИН!

21:08 +0500