Производство грузовых шин Leao для Европы переехало в Таиланд

Производство грузовых шин Leao для Европы переехало в Таиланд

Китайский производитель всесторонне пересмотрел свой грузовой ассортимент и сконцентрировал его производство на заводе, введённом в эксплуатацию в Таиланде в 2014 году, говорит технический специалист Shina.Guide, тем самым фактически произведя перезапуск бренда Leao. В дальнейшем ожидается появление новых моделей и увеличение количества типоразмеров шин.

Учитывая уровень введенных в прошлом году европейских антидемпинговых пошлин на новые и восстановленные китайские грузовые и автобусные шины, всё большее количество китайских компаний выводит свои производственные мощности за пределы страны. Коснулась эта проблема и компании Linglong, которой пришлось перенести производство грузовых шин бренда Leao, предназначенных для Европы, в Таиланд.

Первыми грузовыми моделями марки Leao для Европы с пометкой «сделано в Таиланде» стали:

- предназначенные для ведущего моста тягачей Leao D905 (295/80 R22.5), Leao ETD100 (315/70 R22.5) и Leao KTD300 (315/80 R22.5), все три с маркировкой 3PMSF;

- для низкорамных платформ Leao KLT200 (215/75 R17.5 и 235/75 R17.5);

- всепозиционные Leao LLA18 (385/65 R22.5 и 425/65 R22.5) с маркировкой M+S;

- для ведущей оси и прицепов Leao LLA38 (385/65 R22.5 и 425/65 R22.5), с маркировкой 3PMSF и M+S соответственно.

Напомним, что британское исследовательское агентство Astutus Research прогнозирует попадание компании Linglong в топовую десятку  рейтинга крупнейших шинных производителей уже в 2019 году.

Источник shina.guide

ДАРИМ ПОДАРКИ ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА ШИН!

14:52 +0500